Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Оливковый #808000.png
                              МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
                    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 "МАРФОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
                ИМЕНИ ГЕРОЕВ МАРФОВСКОГО ПОДПОЛЬЯ"
                ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ   
                       

Последние новости

24.12.2024 Акция "С Новым годом, солдат!"

В преддверии Нового года в МБОУ Марфовская СОШ им.Героев Марфовского...

24.12.2024 «Разговоры о важном»: "Одна страна- одни традиции"

23 декабря в МБОУ Марфовская СОШ им.Героев Марфовского подполья среди...

20.12.2024 "Мастер - это звучит гордо!"

Орлята 3 класса МБОУ Марфовская СОШ им.Героев Марфовского подполья...

20.12.2024 "Россия - мои горизонты": "Россия здоровая: медицина и фармация"

19 декабря прошло профориентационное занятие «Россия — мои горизонты»...


Новости 1 - 5 из 649
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Советы сдающим ОГЭ

телефоны.jpg

Советы выпускникам, сдающим ОГЭ 

  Экзамен в психологическом плане для школьников это самое настоящее испытание. Ситуация сдачи экзамена для всех учащихся одинакова, а переживает её и ведёт себя в ней каждый по-разному. С чем это связано? Конечно, во многом с тем, как ученик выучил материал, насколько хорошо знает тот или иной предмет, насколько уверен в своих силах. Иногда бывает так: ученик действительно хорошо выучил материал, и вдруг на экзамене у него возникает чувство, что все забыл, в голове мечутся какие-то обрывки мыслей, сильно бьется сердце. Для того чтобы этого не произошло, выпускники должны научиться преодолевать свой страх, научиться приемам мобилизации и концентрации.

  Сама по себе процедура испытания и оценки связана с глубокими эмоциональными переживаниями. Неопределенность результата на этапе подготовки порождает опасения, тревогу и неуверенность – так называемый экзаменационный стресс. Нередко ученик волнуется так сильно, что это просто мешает ему пройти испытание на уровне своих знаний и способностей. Успех зависит не только от знаний, но и от всего мироощущения ученика, его отношения к учебе и к самой экзаменационной процедуре. Поэтому мотивационно-волевая готовность оказывается не менее важна, чем интеллектуальная и эмоциональная.

  Как же достичь такой комплексной готовности?

  Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные. Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Те, кто настроен на успех, добиваются  гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач. Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ОГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен!

Некоторые полезные приёмы:

1. Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряжённое, скованное внимание. Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.

2. Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно всё время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий. Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. Важно и полноценное питание.

3. Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

4. В последний вечер перед экзаменом не надо себя переутомлять. Перестань готовиться. Соверши прогулку, прими душ и хорошо выспись, чтобы явиться на экзамен отдохнувшим, бодрым, собранным.

Советы во время экзамена:

1. Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т. п.). От того, насколько ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

2. Соблюдай правила поведения на экзамене! Не выкрикивай с места, если ты хочешь задать вопрос организатору проведения ЕГЭ и ГИА в аудитории, подними руку. Твои вопросы не должны касаться содержания заданий, тебе ответят только на вопросы, связанные с правилами заполнения регистрационного бланка, или в случае возникновения трудностей с тестопакетом (опечатки, не пропечатанные буквы, отсутствие текста в бланке и пр.).

3. Сосредоточься! После заполнения бланка регистрации, когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша!

4. Не бойся! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

5. Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнёт работать более ясно и четко, и ты войдёшь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

6. Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать баллов только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

7. Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

8. Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь всё, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет даст тебе и другой бесценный психологический эффект: забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание – это шанс набрать баллы.

9. Запланируй время! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким, доступным для тебя заданиям (первый круг), тогда ты успеешь набрать максимум баллов на тех заданиях, в ответах на которые ты уверен, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить (второй круг).

10. Проверяй! Обязательно оставь время для проверки своей работы, хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами ответы и заметить явные ошибки.

11. Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это не всегда реально.

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/26/preview/press-item/075e5ec12a657325b4e2_1000x.jpg

26.12.2024

Всероссийская онлайн-школа «Медиаволонтеры проекта «Без срока давности» объединила 7,5 тысячи школьников

В Министерстве просвещения Российской Федерации подвели итоги работы Всероссийской онлайн-школы «Медиаволонтеры проекта «Без срока давности» (Медиашкола 5.0). В ней приняли участие 1060 команд школьников, каждая из которых состоит от пяти до 15 человек.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/25/preview/press-item/367b3e36c958ae62ed71_1000x.jpg

25.12.2024

Россия и Куба усиливают взаимодействие в сфере образования

В Минпросвещения России состоялась рабочая встреча представителей ведомства с делегацией от Посольства Республики Куба в России. В мероприятии принял участие директор Департамента интеграции национальной системы образования и международного сотрудничества Минпросвещения России Усман Рассуханов.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/25/preview/press-item/824088b0d1856c8ea45d_1000x.jpg

25.12.2024

Россия и Киргизия развивают сотрудничество в издании учебников и повышении квалификации педагогов

В онлайн-формате 25 декабря 2024 года подписан Меморандум о сотрудничестве по вопросам развития общего образования между Министерством просвещения Российской Федерации и Акционерным обществом «Просвещение», с одной стороны, и Министерством образования и науки Киргизской Республики и Издательским домом «Окуу китеби» – с другой.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/25/preview/press-item/cb276ec1d0fc503f87b9_1000x.jpg

25.12.2024

Специалистов в области производства протезно-ортопедической и реабилитационной техники планируют обучать по новым стандартам

Министерство просвещения РФ планирует утвердить федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 12.02.08 Протезно-ортопедическая и реабилитационная техника в рамках подготовки специалистов для протезно-ортопедических предприятий по индивидуальному изготовлению протезно-ортопедических изделий, вкладных элементов и ортопедической обуви, а также консультантов по подбору технических средств реабилитации серийного производства.


6+